Ведущая инвестиционная компания
в РФ и странах СНГ с 2008 года

XIAOMI

выходит на IPO

3 мая «китайский Apple» подал заявку на проведение IPO на Гонконгской бирже.
Предположительный размер привлекаемого капитала: $6 млрд.

Диапазон
размещения

$2.17-2.8

Потенциал
роста

67%

Оставьте заявку, чтобы узнать актуальные подробности

о событии от инвестиционных аналитиков-практиков

IPO – это первая публичная продажа акций

Теперь акционером компании может стать любой желающий

01

Поиск инвестиционной идеи

Ежегодно более 200-300 компаний выходят на IPO, чтобы привлечь средства в свой бизнес. Процесс подготовки занимает от нескольких месяцев до года и требует больших затрат.

Информация о старте торгов и отчетность компании публикуются заранее. Задача инвестиционных аналитиков — проанализировать все предложения и выбрать самые перспективные.

02

Выход компании на биржу

Компания обращается к банкам-андеррайтерам, специализирующимся на проведении IPO.

Публикуется инвестиционный меморандум, включающий фин. отчетность, существующие проблемы организации, цель привлечения средств и список текущих акционеров компании.

При выходе на биржу цена акций растет на десятки процентов из-за большого спроса.

03

Период Lock up и продажа

После покупки акций начинается Lock up — период, когда владельцы акций не имеют права их продавать. Этот срок определяется в договоре и необходим для того, чтобы исключить спекуляции со стороны инсайдеров.

По истечению периода инвесторы могут продавать акции по текущей рыночной стоимости и получить прибыль в любое удобное для себя время.

Почему стоит рассматривать IPO Xiaomi как новую возможность для инвестирования

4-е место в мире по продаже смартфонов

В 2017 году Xiaomi уступила лишь Samsung, Apple и Huawei. Продажи смартфонов приносят ей 70% доходов из $18 млрд.

Лидер по продаже смартфонов в Индии

Компания активно развивает ритейл в Индии и
Юго-Восточной Азии. Выручка, полученная за
пределами Китая, утроилась в 2017.

Увеличение поставок на 88%

По данным IDC, на рынке смартфонов в
I квартале 2018 года Xiaomi заняла 8,4%, когда в
2017 — всего 4,3%. Это крупнейший прирост
среди ведущих производителей.

Хорошая диверсификация бизнеса

Xiaomi также зарабатывает на совместных разработках с партнерами IоТ-продуктов,
интернет-сервисах (реклама) и сервисном обслуживании.

5 фактов об IPO Xiaomi на Гонконгской бирже

Объемы размещения и дата IPO

Компания подала заявку на HKEX 3 мая. Документы, поданные Xiaomi, не раскрывают объем размещения.
Дата проведения IPO уже известна - 9 июля.

Компания хочет привлечь $6 млрд

По утечкам из СМИ, компания хочет привлечь более $6 млрд при оценке в $70-80 млрд. IPO Xiaomi может оказаться
самым большим в мире с размещения Alibaba на $25 млрд в 2014 г.

Xiaomi делает ставку на развитие сервисов

В рамках подготовки к IPO Xiaomi дала инвесторам обещание — навсегда ограничить чистую рентабельность от
производства смартфонов и любых других устройств уровнем в 5%. Если в течение года маржа превысит этот
уровень, излишки чистой прибыли будут распределены среди пользователей компании. Этим Xiaomi делает ставку на
развитие сервисов и повышение их доли в прибыли.

В успехе IPO Xiaomi заинтересована и биржа Гонконга

Xiaomi Corp. стала первой крупной компанией, которая использовала вступившие с 30 апреля новые правила
Гонконгской фондовой биржи. Если размещение китайского гиганта пройдет с успехом, его примеру могут
последовать и другие технологические компании, что позволит Гонконгу эффективнее конкурировать с Нью-Йорком.

Акции разделятся

Согласно заявлению Xiaomi, его структура участия в акционерном капитале будет включать в себя акции класса A
и акции класса B.

Положительная динамика 2017-2018 гг. 67% рост и наращивание операционной прибыли более чем в 3 раза

Смена позиционирования

Сегодня основной доход Xiaomi приносят смартфоны и планшеты — около 70% дохода. Однако маржинальность направления смартфонов составляет всего 8,7%, в то время как IOT (Internet of Things) и интернет-сервисы генерируют 60% валовой маржи.

Лэй Цзюнь при анонсе IPO подчеркнул, что Xiaomi — это интернет-компания, а не производитель устройств, намекая, что ожидает серьезного прироста от интернет-сервисов.

Увеличение выручки и подготовка к IPO

За 2017 год выручка компании выросла до 114,5 млрд юаней (около $18 млрд), что на 67% выше 2016. Операционная прибыль выросла в 3 раза и составила 12 млрд юаней.

Чистый убыток в 44 млрд юаней в 2017 году в целом стал следствием
неоперационного компонента, не относящегося к бизнесу, - переоценки
привилегированных акций в 2017 году.

Скачайте подробный финансовый отчет Xiaomi,
чтобы оценить перспективность вложений самостоятельно

Получить актуальную информацию по IPO Xiaomi и задать интересующие вопросы
вы можете нашим аналитикам, позвонив по номеру +7 (495) 783-91-73

С 2010 года Xiaomi привлекла

более $1,58 млрд долларов, завоевав доверие венчурных инвесторов и пользователей

6 апреля 2010 год

Xiaomi была основана восемью партнёрами.

2011 год

Анонсирован первый смартфон Mi1 со встроенной
прошивкой MIUI, основанной на Android.

2012 год

Прибыль мобильного подразделения компании составила
0 юаней. Смартфоны продавались по себестоимости.

2013 год

Ежемесячные доходы мобильного подразделения
увеличились до 20 млн юаней (или $3,27 млн).
В Пекине открылись два офлайн-магазина

2014 год

По результатам I квартала компания заняла 3-е место по
объёму продаж смартфонов на рынке Китая
(11 %), обогнав
Apple (10 %), а в III квартале вышла на 3-е место по продажам
смартфонов в мире.

Итого в 2014 году Xiaomi заняла 6-ое место по продажам смартфонов в мире (3,8 %).

2015 год

Выпуск первой собственной экшнкамеры Yi, конкурента
GoPro. А также смартфонов Xiaomi Redmi Note, Mi Note,
Mi Note Pro, Redmi Note 2, Redmi Note 3, Redmi 2 и
Mi4C. Из аксессуаров стоит выделить тестер воды и
маленькую Bluetooth-колонку Xiaomi MiFa.

2016 год

Представлен флагманский смартфон Xiaomi Mi5, первый
«умный» велосипед компании Xiaomi QiCycle R1. А также первый
ноутбук Xiaomi Mi Notebook Air и новый смартфон Xiaomi
Redmi Pro.





2017 год

Представлен первый смартфон под названием Xiaomi Mi A1, в
котором не используется фирменная оболочка MIUI — на
устройстве установлен «чистый» выпуск оригинальной сборки
OS Android от Google (включая полный развернутый пакет
экосистемы сервисов Google).

По некоторым оценкам, стоимость компании на 2012 год
составляла около $4 млрд.

К середине 2013 года увеличилась до $10 млрд.

Последний инвестраунд был в 2015 году, тогда
компания привлекла $1,5 млрд и получила оценку

$50 млрд

$4 млрд

2012

$10 млрд

2013

$50 млрд

2015

Пользовательская база смартфонов Xiaomi растет и к 2022 году вырастет до 4,8 млрд человек

Пользовательская база смартфонов
во всем мире, млрд человек

На основе данных IDC

В 2015 году база пользователей во всем мире составила 2,87 млрд человек, к 2017 году — 3,7 млрд человек. По данным IDC, за период 2017-2022 года CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) составит 5,5% и к 2022 году база пользователей вырастет до 4,8 млрд человек.

Поставки и продажи смартфонов Xiaomi во всем мире продолжают расти. По IDC, в 2015 году было поставлено 1,4 млрд смартфонов, в 2017 году показатель вырос до 1,46 млрд. Ожидается, что к 2022 году CAGR составит 2,8%, а количество поставленных смартфонов составит 1,679 млрд смартфонов.

Ведущая IoT-платформа
по числу подключенных устройств На основе данных iResearch по состоянию на конец 2017 года

По данным iResearch, продажа IoT-устройств
выросла с $306,6 млрд в 2015 году до $485,9 млрд в
2017 году. Ожидается, что к 2022 году рынок
IoT-устройств составит $1,5 трлн, а CAGR будет
равен 26,1%

Мировой рынок IoT-устройств, млрд USD

На данный момент Xiaomi является ведущей
IoT-платформой по количеству подключенных
устройств по состоянию на конец 2017 года.

Доля подключенных устройств в мире, %

Скачайте pre-report Xiaomi от наших аналитиков, чтобы
узнать о положении компании на международном рынке подробнее

Получить актуальную информацию по IPO Xiaomi и задать интересующие вопросы
вы можете нашим аналитикам, позвонив по номеру

Задайте вопросы по IPO Xiaomi аналитикам Freedom Finance

Из всех предложений мы отбираем самые перспективные и помогаем инвестировать в них.

Ключевой провайдер доступа к «горячим» мировым IPO: Facebook, Alibaba, Tesla, Ferrari и еще более 30 ведущих компаний мира.

ИК «Фридом Финанс» входит в международную группу Freedom Holding Corporation с листингом на американской бирже OTC, регулируется Американской комиссией по ценным бумагам (SEC).

Перейти на основной сайт ffin.ru
21

У нас 21 награда за прибыльные
инвестиционные стратегии

60

тысяч

Более 60 000 клиентов
и свыше $500 000 000
под управлением

ruBBB

Подтвержден высокий рейтинг
кредитоспособности
на уровне
ruBBB, или A(I) по старой шкале

1.7

миллиарда

Собственный капитал более
1 700 000 000 рублей

Чтобы мы знали, как
к Вам обращаться

Чтобы мы знали, как
с Вами связаться

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ